История и общие сведения о мире

Мир – альтернативный нашему. Развитие техники, науки, медицины несколько опережает наше в некоторых направлениях, но в остальном все так же. О существовании индиго всем известно.
Официально существование индиго было признано в 30-х гг. двадцатого века. Люди со сверхспособностями вызывали страх, и, будь их чуть больше, наверное, началась бы новая охота на ведьм. Но так как их было немного, а времена были напряженные, практически все государства решили контролировать индиго, изучая, пытаясь понять, в чем причина их нетипичности и как это использовать на руку себе. В зависимости от государственного устройства каждой страны по-разному, но в целом контроль был весьма жесткий.
Началась Вторая Мировая. Людей со сверхспособностями укомплектовывали в спецотряды и бросали на передовую, не особо даже заботясь об их безопасности. Потом холодная война, поделившая мир на два лагеря – и опять мерялись не только вооружениями, но и своими индиго. Мелкие операции, стычки, ничего для себя, все для Родины, скажите спасибо, что живы и сыты.
Параллельно в это же время бурно начинает развиваться большой бизнес по всему миру. В то время, как государства враждовали, бизнес тихонечко занимался укрупнением самого себя, создавал союзы, дочерние организации. И то есть на деле фирм много, а если вчитаться в бумаги – все это одна большая корпорация. Примерно в восьмидесятых появляется Совет Корпораций, принимавший решения о запуске того или иного продукта, разграничивал сферы влияния схожих корпораций, и в итоге вел к процветанию всех участвующих. Поскольку практически все, производимое в мире, производилось той или иной корпорацией, сфера влияния, соответственно, тоже увеличивалась.
Где-то в начале девяностых государства спохватились  и стали пытаться отвоевать вес, набранный к тому моменту корпорациями. Началась не то что бы война, но напряжение в обществе росло.
В какой-то момент ситуация стала патовой: с одной стороны, у государств есть вооружения. С другой – корпорации Совета на тот момент производили практически все, что только возможно.
Индиго, которые уже довольно давно предпринимали попытки осовободиться, перешли на сторону организаций: те гарантировали очень и очень многое, в том числе и оплачиваемую работу, социальные гарантии и жизнь без страха за свою шкуру, так что они просто послали государства и дружно ломанулись в корпорации просить убежища.
Ядерной войны никому не хотелось, да и глупо это было бы, в результате чего сложился следующий мировой порядок: государства выделяют из своих территорий свободные экономические зоны, которые становятся территориями, подвластными исключительно совету корпораций. Индиго не подлежат юрисдикции государств. Для обеспечения их независимости они обучаются и живут в свободных зонах, вольны выбирать себе род занятий. В принципе, по желанию, они даже могут возвращаться обратно в государства и работать на них, при условии, что государства согласны «арендовать» этого индиго, платя за это СЭЗу. Корпорации не имеют права развивать наработки в области оружия, военной промышленности, а так же иметь постоянную армию и развитый военно-промышленный комплекс – этим могут заниматься только государства. Корпорации не участвуют в военных конфликтах, держат нейтралитет со всеми странами.  Единственная форма вооруженных сил на территориях СЭЗ – это частные полиции, отчеты о численности и вооружении которых регулярно отправляются государствам.

Основные даты

18.05.1932 - "Лондонский конгресс по вопросам регламентирования статуса лиц, обладающих необычными способностями"
01.09.1939 – 02.09.1945 – Вторая мировая война
1946 – начало холодной войны
29.02.1984 – образование Совета Корпораций
1991 – конец холодной войны
4.03.1997 – образование первой  СЭЗ, Гонконг
30.04.1997 – официальное открытие «Сапфирового Лотоса»
25.12.1997 – вторая СЭЗ, Барселона
06.05.1998 – третья СЭЗ, Нью Йорк
09.06.1998 – четвертая СЭЗ, Рио-де-Жанейро
03.11.1998 – пятая СЭЗ, Кейптаун
11.09.2001 – серия четырёх координированных  террористических атак, произошедших в Нью Йоркской СЭЗ
20.03.2003 – начало Иракской войны
2008 – 2011 – мировой финансовый кризис
15.12.2011 – конец Иракской войны

Сейчас мир состоит из государств, находящихся в границах, практически полностью соответствующих реальным. За исключением Свободных Экономических Зон, по одной в Азии, Европе, Южной Америке, Северной Америке и Африке, которые абсолютно автономны, не подчиняются ни одному из государств, их развитием занимается Совет Корпораций. Являются передовиками промышленности, науки, искусства, чем обеспечивают государства. Плюс только в СЭЗ могут жить, учиться, работать люди со сверхспособностями. Государства практически полностью задавлены экономически,  зато у них есть ядерное и иное оружие, что и заставляет корпорации и государства хранить хрупкий нейтралитет.
Между государствами и СЭЗ строгий пропускной режим. Слишком многие, считающие, что жить под пятой корпораций – это рай на земле, стремятся туда попасть. Поэтому ограничений много. Официально миграция в СЭЗ разрешена в трех случаях: когда имеется официальное приглашение на работу в одну из корпораций или их дочерних организаций, базирующихся в СЭЗ/грант на обучение в частном университете, который спонсирует корпорация, либо если ты – индиго, либо если ты близкий родственник индиго. Помимо этого, есть множество нелегальных мигрантов, в основном, с территорий конкретного государства, на котором расположена зона. Если человеку удалось пересечь границу – он выходит из-под юрисдикции своего государства, однако в зоне его не трогают, считая, что если человеку удалось нелегально пробраться на территорию, значит, он что-то из себя представляет, и какой-то толк из него есть. Удается подобная миграция мизерному проценту из всех, кто пытается. Помимо этого мигранта ждет другие проблемы: его не возьмут на работу в корпорацию, помимо низкоквалифированных и так же низкооплачиваемых, ему никто не выдаст гражданство свободной зоны, у него нет никакого социального обеспечения и в целом он очень сильно поражен в правах. Как правило, такие мигранты пополняют ряды преступности. Единицам из них удается заставить заметить себя и куда-либо пробиться легально и получить гражданство.
Отношения между корпорациями и государствами обострились после теракта 11 сентября: СЭЗы больше не устраивает запрет на оружие и военную технику, но государства категорически не хотят усиления позиций СЭЗа. Тем не менее,  нейтралитет пока сохраняется.

Индиго

Как говорилось выше, существование людей-индиго было официально признано в 1930м году. Ученые того времени считали, что индиго появились недавно в результате непонятных мутаций и пытались понять, что же именно привело к такому эффекту, тщательно изучая предмет своего интереса, в том числе и не самыми гуманными методами.
Сейчас же за достоверную принята другая точка зрения: люди со сверхъестественными способностями существовали всегда. Подтверждением считаются многочисленные упоминания о различных магах и колдунах, богатырях, оборотнях и других «мифических» существах.
Хотя  в настоящее время  эксперименты на людях-индиго запрещены, их, конечно, все равно изучают.  До сих пор не ясно, откуда берутся их способности и чем ещё индиго отличаются от обычных людей.
Тем не менее, выявлены некоторые тенденции:
Во-первых, каждое последующее поколение индиго «молодеет». Первые зафиксированные «сверхлюди» 30х открыли свои способности в достаточно зрелом возрасте. Теперь способности впервые проявляются как правило в подростковом возрасте (12-21), а иногда и в детском.

Зависимость возраста проявления способностей от возраста персонажа

Возраст открытия способностей зависит от того, сколько лет Вашему персонажу на данный момент.
Если подросток (до 20) то раскрытие способностей где-то в 12-14 лет нормально. Три способности - обычное дело, могут быть даже у тех, кто открыл их рановато, лет в 10.
Если до 30-ти, то открытие способностей должно быть лет в 18-20. Три способности случаются регулярно, но не у скороспелов.
От 30-ти и старше - способности открываются после 20-ти, ближе даже к 25-ти. Обычно две способности, даже директора школ не все с тремя.
Чем старше сам персонаж, тем позже открылись его способности. И тем больше шанс, что их будет одна или две.

Во-вторых, раньше большинство индиго были ограничены одной способностью. Современные же имеют до трех способностей.
В-третьих, количество индиго неуклонно растет. В каждом последующем поколении их все больше.
Так что ученые полагают, что рано или поздно, все люди на земле станут индиго, способности которых будут проявляться буквально с первых дней жизни, а может и раньше. Причем количество способностей будет, вероятно, продолжать увеличиваться.
Существует 4 профиля (специализации) индиго: физики – способности ориентированы на их собственное тело, менталы – могут различным образом на ментальном уровне действовать на других людей (или ещё что-либо, обладающее сознанием), стихийники – воздействуют на «стихии», в широком смысле этого слова, то есть на стихии, энергию, предметы и т.п. Хиллеры – целители, самый редкий и оттого крайне ценный класс. Редкость проистекает из двух причин: во-первых, их просто мало, а во-вторых, иногда люди, имеющие среди прочего и целительские способности, выбирают другие профили.
Человек может одновременно обладать способностями из разных профилей и никто не запретит ему развивать их все, однако при поступлении в школу ему следует выбрать основной профиль.
В каждом из пяти СЭЗов есть школа для индиго, рассчитанная на подростков от 14 до 18 лет. В них ученики делятся на 4 класса, в зависимости от выбранного профиля.
В государствах, согласно положениям мирных договоров с Советом Корпораций, регулярно действует штат работников, которые ищут и распознают индиго. Если найденному подростку 14 или больше – он отправляется в один из комплексов в СЭЗ. Если меньше – ребенок временно продолжает жить своей жизнью, однако его жизнь и развитие пристально контролируются: до сих пор нередки случаи, когда родители, движимые страхом или ненавистью к индиго, вредили своему ребенку, или, наоборот, ребенок, не контролирующий свою способность, вредил им.
Родители и сами могут (и обязаны) связаться с представителями СЭЗ, если их ребенок проявляет необычные способности.
Разные страны по-разному относятся к подобной деятельности СЭЗ на своей территории. Некоторые идут навстречу, позволяют действовать большему числу специалистов, помогают в проведении проверок. Другие, особенно те, что яростнее всего не одобряли отделение корпораций (преимущественно крупные мощные страны типа США и России), навстречу не идут и выполняют свои обязательства по минимуму.

Учебный комплекс «Сапфировый Лотос»

«Сапфировый Лотос» - самый первый центр для обучения индиго, находится на одном из островов Свободной Экономической Зоны Гонконг.
Под школы отвели отдельный небольшой остров. Раньше, когда  Гонконг был британской колонией, часть территории этого острова занимала британская военная база, которая к моменту создания СЭЗ по назначению не использовалась. Поскольку строения базы были ещё в хорошем состоянии, решено было ее не сносить, а разместить в ней одну из школ. Внутри был проведен полный капитальный ремонт и изменено решительно все: классы, общежития оборудованы по последнему слову техники, а территория значительно облагорожена. Остальные две школы пришлось отстраивать с нуля, по соседству. Постепенно остров обрастал всей необходимой инфраструктурой: жильем для работников школ за их пределами, магазинами с товарами первой необходимости, аптеками, небольшой гостиницей, административным центром и даже вертолетной площадкой.
У острова имеется открытое и беспроблемное сообщение с остальным Гонконгом: построена скоростная низководная трасса-мост до острова Гонконг, имеются рейсовые автобусы, возможен вызов такси. Также проложена подводная линия метро, заключенная в подводный тоннель с крепкими, но прозрачными стенами (одновременно служит средством отгораживания небольшой бухты неподалеку от острова, куда запрещено заходить судам). Поэтому все посетители острова могут наслаждаться наблюдением за морской жизнью во время поездок.
Собственно, изначально было 4 разные школы, составляющие один комплекс. Каждая принимала учеников одного профиля и была построена специально для них.
«Стебель Лотоса» - школа физиков. «Лепесток Лотоса» - стихийники. «Пыльца Лотоса» - для менталов. «Нектар Лотоса» - самая маленькая школа, занималась обучением хиллеров. У школ были свои отдельные здания, так что жили и обучались ученики отдельно от представителей других профилей.
Руководство школы хорошо позаботилось об учебном процессе. Однако досуг не продумали: не было никаких клубов по интересам, совместных мероприятий, выход в город был запрещён. И подростки, запертые на одном острове и имеющие прорву свободного времени, нашли себе занятие по душе: между школами возникла вражда. С обычных выяснений, какой профиль сильнее, дошло до массовых драк и деления территории острова на «сферы влияния».
Так что систему решено было капитально изменять. Учеников всех профилей поделили на три школы и перемешали, школу «Нектара Лотоса» вовсе закрыли. Некоторых отправили в другие СЭЗы, а кого-то, наоборот, из других школ перевели в Гонконг.
Не сразу, но ситуация в комплексе пришла в норму. Постепенно трения между профилями практически сошли на нет, но, хотя первый набор давно выпустился,  ученики разных школ до сих пор относятся друг к другу несколько неприязненно. Впрочем, по масштабам это совсем не сравнится с тем, что творилось до этого.
Сейчас в «Сапфировом Лотосе» находятся три школы: «Лепесток Лотоса», «Стебель Лотоса» и «Пыльца Лотоса».  От «Нектара Лотоса» осталось лишь здание, на данный момент заброшенное.
В школах обучаются дети всех профилей, разделенные на 4 класса: E (Elemental) - стихийники, P (Physical) - класс для физиков, M (Mental) - для менталов и H (Healer) – для хиллеров.
Из-за относительно небольшого количества учащихся преподавательский состав на все школы один. Зато директор у каждой свой.
Чтобы сгладить разногласия и направить энергию подростков в мирное русло, школы  регулярно устраивают совместные мероприятия, соревнования. Также в каждой школе имеются различные клубы, кружки и секции, разрешен беспрепятственный выезд в город в неучебное время.
Самым главным таким мероприятием является Турнир.

Турнир

Турнир – проводимое ежегодно состязание, которое является одновременно экзаменом и «смотром», во время которого корпорации присматриваются к ученикам. По окончанию школы каждого индиго обеспечивают работой. Количество предложений и, следственно, возможность выбора зависят от того, как ученик проявит себя на Турнире. Победители получают шанс сразу после выпуска устроиться на высокооплачиваемые и интересные места.
Формируются команды по четыре человека, по одному представителю каждого профиля. Хотя иногда из-за нехватки представителей какого-либо профиля команды комплектуются без него, но с ещё одним человеком уже имеющейся специализации.
В «Сапфировом Лотосе» директора школ составляют команды самостоятельно, учитывая личные взаимоотношения и способности учащихся. Хотя формально все три школы образуют единый комплекс, команды формируются только в рамках своего учебного заведения. За все года не было ни одной смешанной команды.
Бои проводятся между двумя командами. Во время поединка запрещено убивать или наносить тяжкие повреждения. Также существует команда хиллеров, которые по завершению боя вылечат всех пострадавших.
Так как из-за этого правила невозможно проводить бои до смерти или изнеможения противника, то счет идет на попадания. Если человек трижды не смог отразить атаку противника, то он выбывает из Турнира. По этой причине высоко ценятся хиллеры: удачное исцеление нейтрализует одну атаку, что позволяет команде дольше оставаться в полном составе и, следственно, увеличивает шансы на победу.
Турнир ежегодный, поэтому к концу обучения один человек может принять участие в пяти Турнирах, если поступил в возрасте четырнадцати лет. Однако, несмотря на это, к нему не относятся как к чему-то рядовому. Потому что приз за победу слишком соблазнителен: команда победителей получает 40 миллионов долларов. По 10 на каждого.
Школы из разных СЭЗов не проводят соревнований между собой.
В «Сапфировом Лотосе» школой-победителем прошлого года является «Пыльца Лотоса» Два члена команды победителей все ещё обучаются в школе.
Победители предыдущих годов уже все выпустились из школы.

Отредактировано Valentine Thorn (2014-03-16 02:27:06)