Список возможных способностей. Необязательно брать способность из этого списка: допустимы также авторские или из других источников, но без способностей вида "повелитель пяти стихий".

Физические способности
1. Абсолютная память/enhanced memory - владелец может запомнить и хранить в своей памяти любой объём информации, будь то звуковая, текстовая числовая или любая другая информация и извлекать её из своей памяти.
2. Адаптация/adaptation   - приспособление к условиям внешней среды. Может касаться как всего организма, так и отдельных его частей/органов.
3. Адаптивная память мышц/adoptive muscle memory – возможность воспроизвести любое действие, увиденное ранее. Не распространяется на чужие способности, а также на то, что данный персонаж не может воспроизвести физически (десятилетний ребёнок не поднимет 200 кг). Запоминается только конкретное действие, а не весь комплекс навыков.
4. Амфибицизм/aquatic adaptation – индивидуальный случай адаптации. Владелец полностью приспосабливается к жизни под водой: появляются жабры, плавники, возможность выдерживать давление толщи воды, а также низкую температуру.
5. Анимализм/animal morphing – частный случай метаморфоз тела, способность перекидываться в определенное животное, приобретая его повадки и животные инстинкты. Требуется сильный самоконтроль, чтобы не дать этим инстинктам подавить человеческое сознание. Считается, что животная форма связана с характером владельца способности. В стрессовых ситуациях может наблюдаться незапланированный переброс или же частичная трансформация.
6. Атрофизм/ size manipulation: – частный случай метаморфоз тела, позволяющий изменять размеры своего тела или его органа/части. Позволяет менять размеры, но не форму (то есть можно изменить размеры руки, но нельзя завязать её в узел).
7. Безумие/insanity empowerment – в стрессовых ситуациях владелец  способности теряет контроль над собой, но взамен его сила, ловкость, выносливость увеличиваются.
8. Биолокация/biolocation— способность подобно животным определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов (направление, расстояние), получать информацию об этих объектах (размеры, форма) либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве (биоориентация). Биолокация основана на рецепции внешних механических (тактильных), акустических или электрических раздражителей. Различают пассивную биолокацию, при которой источником раздражителей выступают объекты окружающей среды (например, механические колебания) и активную биолокацию, в которой источником зондирующего сигнала является сам человек. Активная биолокация входит в способность «Сонар».
9. Бессмертие/immortality – существует nhb вида бессмертия: абсолютное (человек не умирает, даже если его разрежут на куски) и частичное (человек не может умереть от старости или болезни, однако его можно убить или наоборот, нельзя убить, но может умереть от болезни).
10. Видение в темноте/night vision  - владелец способности  хорошо видит в темноте. Это происходит потому, что фоторецепторные клетки сетчатки фокусируют, а не рассеивают свет, что позволяет различать потоки очень слабого света всего в несколько фотонов.
11. Выделение феромонов/pheromone generation – человек получает способность выделать мощные феромоны, влияющие на других людей различным образом, вызывая в них неконтролируемые ярость/страх/желание.
12. Гибкость/еlasticity - способность протянуть, исказить, расширить и сократить свои конечности, туловище, шею. Можно принять форму шара, сети и т.п.  Кости и органы сверхэластичны, так что физический вред может иногда быть неэффективным, но человек все еще чувствует боль. Частный случай метаморфоз тела.
13. Динамопатия – увеличение физических характеристик (сила, скорость, ловкость) за счет подпитки сильными эмоциями других людей. Находится на грани менталов и физиков, но всё же относится к последним.
14. Имитация зверя/animal imitation -  способность подражать силе, чертам и поведению животных. При этом владелец способности не превращается в  животное, а подражает ему, находясь в человеческом теле. Некоторые  могут подражать многим  животным сразу, но в большинстве случаев могут копировать поведение одного-двух.
15. Костная Генерация/bone generation - данная способность подразумевает управление костной материей тела. Созданные костяные отростки неотделимы от своих костей-первоисточников и во время своего "появления" сквозь кожу, выделяют особый фермент, позволяющий не чувствовать боли при процессе "выпуска" и мгновенно заживлять раны после "втягивания" обратно. Данная особенно не является регенерацией и действует только во время генерации костной материи.
16. Метаморфизм/ аppearance Mimicry – последний частный случай метаморфоз тела. Позволяет изменять свою внешность, в том числе меняя и размеры своего тела. Можно менять пол с помощью этой способности. Однако подобно атрофизму, способность не предполагает неестественной гибкости тела.
17. Метаморфозы тела/body manipulation – владелец способности может придавать своему телу любые размеры и формы, менять внешность. Нельзя только превращаться целиком или частично в предмет.
18. Непробиваемая кожа/invulnerable skin – кожу невозможно повредить каким-либо образом.
19. Невидимость/invisibility – способность позволяет человеку становиться невидимым и делать таковым то, к чему он сейчас прикасается, например одежду. Предмет вновь становится видимым как только разрывается тактильный контакт.
20. Нечувствительность к боли/pain suppression – благодаря этой способности человек абсолютно не чувствует боль, что позволяет ему сохранять ясность мышления даже при серьезнейших ранениях.
21. Обостренные чувства/absolute senses – зрение, слух, обоняние, осязание и вкус человека гораздо острее, чем у обычного человека.
22. Пирогенерация/pyroregeneration – благодаря этой способности можно исцелять собственные раны огнем.
23. Полиморфизм/ polymorphism – способность превращаться в любое животное. В отличии от анимализма, количество животных не ограничено и при превращении полностью сохраняется человеческое сознание. Никакие инстинкты, поведение, свойственные животным как правило не проявляются.
24. Превращение в предметы/object self-transformation – владелец способности может превращаться в любой предмет, сохраняя при этом человеческое сознание.
25. Прохождение сквозь предметы/intanglibility – владелец способности может пройти сквозь предмет или даже живое существо.
26. Регенерация/regeneration - владелец может быстро заживить свои раны. Некоторые могут вырастить утраченные конечности либо органы. Однако не помогает против повреждений, несущих мгновенную смерть.
27. Рентгеновский взгляд/X-ray vision – позволяет видеть сквозь предметы так, как если бы использовался рентген. При этом нельзя сказать, что они становятся прозрачными.
28. Сверхчеловеческая сила/superhuman strength – владелец способности намного сильнее обычного человека
29. Сверхчеловеческая скорость/superhuman speed – владелец способности бегает намного быстрее обычного человека
30.   Сверхскорость – владелец способности бегает, реагирует и думает в разы быстрее обычного человека. Метаболизм также ускорен.

31. Сверхчеловеческая выносливость/superhuman edurance – владелец способности намного выносливее обычного человека
32. Сверхчеловеческая ловкость/superhuman agility  – владелец способности намного более ловок, чем обычный человек
33. Сверхчеловеческая реакция/superhuman reaction – владелец способности имеет намного более быструю реакцию по сравнению с обычным человеком.
34. Сила сотни - есть сила увеличивается в сто раз, однако это длится всего лишь пять минут в сутки и не больше.
35. Сливание с поверхностью/camouflage – владелец может сливаться с окружающей средой, принимая такие же цвета.  Как и при невидимости, эффект распространяется на предметы, с которыми у владельца имеется тактильный контакт.
36. Сонар/sonar sense – вид активной биолокации, при которой человек ориентируется на местности благодаря мозговым волнам, распространяющимся вокруг него и отражающимся от физических объектов.
37. Спектральная кожа/spectral skin – способность, снижающая получаемый владельцем урон и возвращающая часть его противнику.
38. Хождение по поверхностям/any surface walking – способность позволяющая ходить по любым поверхностям или воздуху.
39. Электро-телепорт/electroportation – владелец способности может превращаться в  электрическую энергию и перемещаться по электрическим проводам.

Ментальные способности
1. Акселерация мыслей/thoughts acceleration – частный случай телепатии. Позволяет читать мысли и ускорять их.  Причем ускорять можно как свои, так и чужие мысли. Способность не позволяет передавать свои мысли другому человеку, заниматься телепатическим внушением и т.п.
2. Абсорбция памяти/memory absorption – частный случай абсорбции. Отличается тем, что объектом поглощения является не нечто материальное, а воспоминания других людей. Также необходимо прикосновение.
3. Аглиокинез/pain control – способность, позволяющая контролировать боль человека. Не действует на людей со способностью «Нечувствительность к боли».
4. Альтер-эго/divided mind – способность, позволяющая существовать нескольким полноценным личностям в одном теле. Как правило, личности противоположны, но это не обязательно. Некоторые люди, обладающие способностью, умеют общаться со своей второй личностью, что позволяет избегать провалов в памяти.
5. Антропоморфизм/empathic weather manipulation - перенесение человеческих эмоций на явления природы. То есть погода зависит от настроения владельца способности. Не позволяет управлять погодой.  Зависимость между эмоциями и погодой существует всегда, независимо от желания владельца.
6. Апперцепция/ clairsentience- считывание информации с предмета путем прикосновения. Как правило, считывается прошлое.
7. Видение будущего/foresight – у человека есть способность предвидеть будущие события, наблюдать то, что может произойти. Поскольку знание будущего неизменно заставляет это будущее изменяться, видения подвергаются частой перемене. (проскопия)
8. Взаимосвязь с животными/ zoolingualism - владелец в состоянии понять речь или эмоции различных животных. Иногда может распространяться только на определенный тип/класс/отряд/семейство/род или даже вид животных.
9. Гипноз/hypnosis - способность подчинять людей, вводя их в транс. Отражается на поведении объекта внушения: заторможенность, «топорность» движений, невозможность думать о чем-либо, кроме внушенного. Не действует на людей, страдающих идиотией.
10. Иллюзии/illusions – способность позволяет заставить других людей видеть нереальные вещи. Хотя иллюзии и нематериальны, но ни могут быть очень реалистичными. В отличии от других форм управления сознанием, иллюзии не требуют работы с каждым объектом внушения. То есть, можно создать такую иллюзию, которую будут видеть все.
11. Исповедование/confession – способность, позволяющая  использующему убедить другого человека в чем-либо. Обязательным условием является тактильный и зрительный контакт.
12. Киберпатия – человек, обладающий способностью, представляет собой живой аналог компьютерной системы, мыслит подобно компьютеру. Может воспринимать, систематизировать, запоминать информацию, делать запись всего, что думает или чувствует и вызывать записанную информацию из памяти, с большой точностью прогнозировать (не предсказывать) результаты событий, быстро производить сложнейшие математические расчеты, выполнять несколько задач одновременно, подобно сложному многозадачному процессору , максимально эффективно получать информацию, хранящуюся на универсальных компьютерных ЭВМ.
13. Контроль над сознанием/mind control  - возможность  управлять умами других людей, подвергающимися абсолютному умственному контролю пользователя. У жертв часто пропадают воспоминания о том, что происходило.
14. Ментальный блок/mind block – делает человека неуязвимым для любого метального воздействия, включая иллюзии.  Как правило, блок действует постоянно, лишь некоторые могут по своей воле убирать или устанавливать его.
15. Пророческие сны/precognitive dreaming – способность видеть события будущего во сне.
16. Псионическое воздействие/emotion manipulation – способность позволяет заставить других людей чувствовать те или иные эмоции (не мысли). Часто при этом объект внушения начинает видеть некие иллюзии, соответствующие содержанию эмоции, однако это не обязательно. Эти иллюзии не подконтрольны псионику, он может даже не знать, что именно видит объект. Бывают различные подвида псионики воздействия: страха, гнева, радости и т.д.
17. Проекция/proection- способность создавать своего рода "голограмму", бестелесный, но вполне видимый образ любого человека или предмета. Объект, в зависимости от волеизъявления,  может быть и объемным, и двухмерным. Одно остается неизменным – полупрозрачность и абсолютная бестелесность созданного. Так же, в зависимости от прилагаемой силы, созданный объект может быть как статичным, так и динамичным.
18. Ретроскопия/retrocognition – способность воспринимать информацию из прошлого, ранее неизвестную владельцу.
19. Рисование будущего/precognitive artistry – благодаря этой способности владелец может рисовать события, которые должны произойти в будущем и таки образом предсказывать его.
20. Сайленс/silence – блокирует чужие способности и лишает дара речи на 1 минуту (2 поста максимум). Не требует усилий со стороны владельца, активируется по малейшему его желанию.
21. Стирание памяти/memory erasure – эта способность позволяет стереть воспоминания о каком-либо событии (или все) других людей. Сюда не входит редактирование воспоминаний, а только лишь их уничтожение.
22. Телепатия/telepathy – способность, позволяющая читать чужие мысли и передавать свои. Возможны различные воздействия на разум другого человека: внушение чего-либо, «мыслеречь», создание иллюзий (их будут видеть не все, а только тот, на кого направлена способность).
23. Технопатия/technopathy – способность, позволяющая силой мысли контролировать любую технику в рамках возможностей этой техники. То есть, можно взломать компьютер, завести машину и заставить её ехать, сломать что-либо, но нельзя заставить стиральную машинку летать.
24. Трансмиграция/mind exchange – позволяет захватить чужое тело, переселив в него своё сознание. При этом хозяин тела остается в нем же, но теряет контроль, а собственное тело остается бесхозным.
25. Управление животными/animals manipulation - способность подчинять животных своей воле, отдавая им приказы. Не означает понимание «языка животных».
26. Управление снами/dream manipulation – благодаря этой способности можно создавать сны, проникать в них и управлять ими.
27. Успокоение/calmness inducement  - владелец  в состоянии вызвать сильное чувство спокойствия в других, успокаивая из и возвращая мирное расположение духа. Действует даже на людей/животных, находящихся под воздействием какой-либо способности, приводящей из в возбужденное состояние.
28. Чаннелинг/extrasensory perception - спонтанное экстрасенсорное восприятие какой-либо информации, имеющей значимую ценность (например, каких-либо знаний, которые ранее не были известны данному человеку и не могли быть получены им в результате его мыслительной деятельности). Слишком хорошее описание, не вижу смысла его менять.
29. «Чувствительность»/рower detection – способность позволяет чувствовать рядом присутствие других индиго и определять человека, обладающего способностями, а также какой способностью он обладает.
30. Эмпатия/empathy – способность воспринимать чужие эмоции/чувства, распространять свои и воздействовать на них.
31. Энтропия сознания/mind entropy – способность, позволяющая создавать в сознании другого/других  хаос мыслей и чувств  путем «вытаскивания» некоторых, самых скрытых мыслей из подсознания другого человека.
32. Ясновидение/clairvoyance – способность видеть прошлое, настоящее или будущее.
33. Ясность/Aura Vision – способность видеть и анализировать чужие энергетические поля, ауры и их колебания. Не позволяет управлять ими.
34. Медиум - способность устанавливать контакт с умершими. Видеть, слышать и осязать духов.

Стихийные способности
1. Абсорбция/absorption  - пользователь в состоянии свободно поглотить любой материал, вещество или форму энергии, объединяя их в их собственном теле. Необходим тактильный контакт.
2. Автогения/autogenous - способность создавать ядовитый (или просто неприятно пахнущий) газ из воздуха или других газообразных веществ и управлять им.
3. Аннигиляция/annihilation – воздействие на предмет, в результате которого он распадается на молекулы и полностью уничтожается. Не имеет обратной силы.
4. Аудиокинез/ audiokinesis – возможность создавать и контролировать звуковые волны. Сюда входит возможность усилять, ослаблять, ускорять, замедлять, искажать звук. Не работает в условиях вакуума.
5. Аэрокинез/aerokinesis  - ментальный контроль над воздушными потоками. Позволяет контролировать их силу и направление, но не изменять их температуру и влажность.  Не действует в вакууме.
6. Биоэлектрическое поле/bio-electrical field  - владелец способности может создать поле, в котором выходят из строя все электрические приборы. Размеры поля бывают различны.
7. Бионика/bionics  - придание неживому объекту свойства живого организма. Предполагает последующий ментальный контроль над ожившим предметом. Способность позволяет также и забирать жизнь у созданного.
8. Вибрационные колебания на поле земли/vibration emission – владелец  создает сейсмическую волну от своего  тела, смещая тектонические  плиты и таким образом вызывая землетрясения.
9. Взрыв предметов/explosion power – способность создавать и контролировать взрывы, ускоряя молекулы или другие частицы объекта.
10. Выделение энергии/energy generation – способность спроизводить энергию. Не предполагает контроль над энергией.
11. Генерация кислоты/acid generation – способность создавать различные кислоты, не позволяет управлять ими.
12. Генерация тени/dark generation – способность создавать тень/тьму/темную энергию без дальнейшего управления.
13. Гидрокинез/hydrokinesis – способность создавать и контролировать жидкости в газообразном, жидком и твердом состоянии. Иногда владелец ограничен только водой.
14. Гравиокинез/ gravity manipulation – способность, позволяющая человеку создавать гравитационные поля и контролировать их.
15. Дегидрация/dehydration  - способность позволяет вызвать серьезный пот, засуху и испарение на людях/объектах. Долгое использование способности на живых организмах приводит к их смерти из-за  нехватки воды. Можно также впитывать влагу в собственное тело.
16. Оксикинез/oxygen  manipulation  - владелец способности может выделять, поглощать  и  управлять кислородом твердом, жидком и газообразном состояниях. Также способность позволяет сжижать кислород  или  даже делать его твердым.
17. Излучение радиации/radiation generation - владелец может производить, накапливать радиацию в своем теле и излучать её,  в том числе и в смертельных дозах. При этом на его организм радиация не влияет.  Может использоваться, чтобы расплавить объекты, выпустить электромагнитный пульс, разрушить технологию и даже привести точке, в которой владелец взорвется ядерным взрывом. В последнем случае он умирает, если только нет каких-либо факторов, способных предотвратить подобный исход.
18. Кахексия/disease generation – позволяет  управлять любым микробом, бактериями, вирусом или другим болезнетворным микроорганизмом на клеточном уровне. Все микробы хранятся и живут в теле обладателя способности, однако никакого вреда ему не причиняют. Способность не позволяет создавать их из ничего, то есть сначала нужно обнаружить микроб, поселить его в своем теле и только потом использовать. Способность распространяется только на болезни, вызываемые микроорганизмами, то есть владелец способности не может наслать на противника язву, инфаркт или паралич.
19. Копирование себя/self-replication – способность, позволяющая создавать жизнеспособные копии самого себя. От уровня развития способности зависит количество двойников, которые могут быть созданы одновременно, степень контроля над ними и время, которое они существуют.
20. Копирование объектов/replication – благодаря этой способности человек может создавать копии не живых предметов и удалять эти копии. Можно создать копию любого предмета, в том числе и того, что видел лишь однажды и/или только  на фотографии (видео). Однако материализовывать копию можно лишь в пределах видимости.
21. Криокинез/ сryokinesis – позволяет создавать лед и придавать ему различные формы.
22. Левитация (полет)/levitation — частный случай гравиокинеза,  способность позволяет человеку преодолевать гравитацию и летать благодаря этому.
23. Магнетизм/magnetokinesis– благодаря способности можно производить магнитные поля и  управлять магнетизмом во всех его формах: естественном (планетарный, солнечный, лунный, звездный, магнитосфера, магнитные материалы/ферромагнетизм, и т.д.), органическом (произведенный электрическими токами живых существ) или искусственном (все создающее/использующее электричество). Благодаря этой способности можно также управлять некоторыми металлами.
24. Материализация "мыслеформ"/creation – способность, позволяющая усилием мысли из ничего сделать что угодно, живое или нет.
25. Мерцание в движении/blinking – форма телепортации, позволяющая человеку перемещаться в место, которое видел раньше. «Спусковым крючком» способности является моргание.
26. Металлокинез/metalokinesis – способность создавать, уничтожать, чувствовать и управлять любыми металлами.
27. Оживление рисунков/drawing animation – способность, схожая с «материализацией «мыслеформ»», однако в данном случае для создания объекта необходимо нарисовать его.
28. Песочная трансмутация/granulation – способность позволяет превратить любой неживой объект в песок.
29. Пирокинез/pyrokinesis — способность создавать, управлять и погашать огонь. Позволяет воспламенить любой объект.
30. Поглощение силы/power absorption – путем прикосновения можно забрать силу у другого человека и сделать её своей, но лишь временно: от нескольких часов до, максимум, пары недель.
31. Поглощение энергии из окружающей среды/energy absorption – благодаря способности человек может поглотить любой тип энергии и хранить её в своём теле.
32. СВЧ-кинез/microwave emission – способность позволяет создавать и контролировать электромагнитные излучения с длиной волны в пределах от 1мм до 1 м.
33. Силовой щит/shielding – способность создавать щит, полностью непроницаемый для физических объектов. Не защитит от ментальных атак.
34. Создание воздуха/air generation - создание воздуха/воздушных потоков, которыми невозможно управлять, но с возможностью создавать их с уже заданными параметрами -  холодным, горячим, влажным.
35. Создание жидкости/hydrogeneration – способность создавать любые жидкости. Не позволяет управлять ими.
36. Создание звука/sound generation - создание звуковых волн, которые невозможно контролировать.
37. Создание земли/earth generation – способность создавать землю без дальнейшего управления ею.
38. Создание льда/cryogeneration – способность создавать лёд, не позволяет управлять им.
39. Создание металлов/metal generation – способность создавать любые металлы, но не контролировать их.
40. Создание света/light generaion – способность производить свет, не позволяет управлять им.
41. Термокинез/termokinesis - способность изменять температуру окружающей среды, на более поздних стадиях – живых и неживых объектов.
42. Терракинез/earth manipulation – создание земли (камней) и управление ею. Возможность вызывать землетрясения.
43. Телекинез/telekinesis – способность управлять объектами силой мысли. Как правило требует зрительный контакт. Можно управлять несколькими предметами разом при должной концентрации.
44. Телепортация /teleportation — способность перемещаться из одного места в другое.
45. Токсикинез/acid manipulation – создание любой кислоты, управление ею и её уничтожение.
46. Ультразвук/ ultrasound manipulation – способность создавать и контролировать колебания с частотой выше 18000 герц.
47. Умбракинез/umbrakinesis – способность создавать, контролировать, уничтожать темноту/тень/темную энергию. Позволяет материализовывать её, делая осязаемой.
48. Управление ветром/wind manipulation - способность управлять скоростью, направлением, силой и температурой ветра.
49. Управление жидкостями/ liquid manipulation – способность позволяет управлять любыми жидкостями. Не предполагает создание их.
50. Управление землей/earth manipulation – способность, позволяющая управлять землёй, но не создавать/уничтожать её.
51. Управление звуком - управление уже существующими звуковыми волнами, исходящими от посторонних источников.
52. Управление кислотой/acid manipulation – управление любыми кислотами. Не позволяет создавать/уничтожать их.
53. Управление льдом/ice manipulation – способность управлять уже существующим льдом.
54. Управление металлом/metal manipulation – способность чувствовать и находить металлы, управлять ими. Не предполагает создание металлов.
55. Управление огнем/fire manipulation - способность контролировать огонь, не предполагает его создание.
56. Управление погодой/weather manipulation – контроль над погодой, возможность вызвать дождь, снег, грозу или убрать их.
57. Управление пространственно-временным континуумом/space-time manipulation – способность управлять временем и пространством: перемещаться в любую точку пространства, замедлять/ускорять/останавливать время/поворачивать его вспять.
58. Управление светом/light generation – способность управлять любым светом. Не предполагает создания или уничтожения света.
59. Управление тенью/dark manipulation – позволяет управлять тенью/тьмой/темной энергией, уплотнять её, делая осязаемой, но не создавать или уничтожать.
60. Управление энергией/energy manipulation – способность управлять энергией любого вида, преобразовывать один тип энергии в другой, создавать из неё щиты, молнии.  Не предполагает создания энергии.
61. Феррокинез/ferrokinesis – позволяет создавать и управлять железом, а также уничтожать его.
62. Фотокинез/photokinesis – способность создавать, управлять или поглощать любой свет.
63. Фазоморфия/surface mimicry – благодаря этой способности человек может изменять структуру своего тела, сливаясь с каким-либо веществом и двигаясь по его поверхности.
64. (Хорокинез)/ - во времени
65. Хроноитенерация/reversal time travel – способность ненадолго переноситься в прошлое, сохраняя при этом память. Особенность этой способности в том, что с собой можно взять ещё 2х людей.  Во время переноса восприятие окружающего мира происходит, как в кино, прокручиваемом наоборот.
66. Хроносферизм/spherical temporal stasis  - владелец этой способности может создавать различные куполы, в которых останавливается время. Площадь купола не может превышать 100 м2, а время останавливается на пять секунд (1 пост).
67. Электрокинез/electrokinesis – способность создавать и контролировать электрический ток, уничтожать или поглощать его.
68. Энергетические лучи/energy beam emission - способность выпускать энергетические лучи. Как правило, с помощью рук или взгляда.
69. Энергообменник/energy transferal – способность поглощать и передавать любой тип энергии. Не предполагает другие виды управления энергией.
70. Энергокинез/energykinesis - способность создавать или поглощать любой вид энергии, а также управлять ей.
71. Управление растениями - Предполагает ускорение или замедление роста растения, возможность увеличения его размеров в целом или размеров его отдельных частей. Так же подразумевает возможность мутации, видоизменения растений и придания им новых свойств.

Хиллеры
1. Лайфстил/life-steal - уникальная способность, при которой пользователь обменивается своим здоровьем с любым другим человеком, для этого нужно лишь прикоснуться к нему.
2. Лечение болезней и ран/healing touch – владелец способности может исцелить раны любого живого существа, прикоснувшись к нему. Необязательно прикасаться непосредственно к ране или коже, поскольку контакт через одежду также будет работать. Превосходно заживляет раны, включая самые тяжёлые. Некоторые также могут исцелять ментальные «раны» - последствия стирания памяти, гипноза и т.д.
3. Рsi-целительство/healing – способность мысленно исцелять раны, травмы или даже болезни. К сожалению, как и любой другой вид исцеления, не позволяет вылечить себя. Не действует на врожденные заболевания или мутации. Также чем старее травма/болезнь, тем хуже она поддается исцелению.
4. Снятие способностей/рower negation – позволяет нейтрализовать эффекты способностей, наложенных на что-либо/кого-либо.