"Стебель Лотоса"
Школа, считающаяся самым престижным заведением в области подготовки детей, одаренных уникальными физическими
способностями, была возведена на бывшей военной базе, поэтому обладает довольно обширной территорией.
Единственная школа, у которой с момента основания успел смениться директор: предыдущий умер по естественным причинам. Оба директора в прошлом были военными, поэтому не удивительно, что на территории этого учебного заведения куда больше чувствуется дисциплинированный подход к учебе, нежели атмосфера разгульных колледжей из хваленых комедийных фильмов. На самых важных объектах (административные корпуса, ангары и "Арена") установлена система видеонаблюдения, присутствует дисциплинарный комитет, который состоит из учащихся и следит за порядком по всей школе, распри между учениками строго наказываются, пресекая на корню попытки бунтарства и нарушения школьных правил. Но, даже не смотря на все меры предосторожности и кажущуюся чопорность, жизнь в "бараках", как называют эту школу представители остальных двух учреждений, не является типичной "военщиной" и идет полным ходом - ученикам дозволено посещать территорию других школ, организовывать какие-то спортивные и культурно-массовые мероприятия, всячески поощряются совместные проекты и состязания с учениками других школ, что позволяет ученикам отдохнуть от рутинной муштры и немного расслабиться. Из-за расположения школы на месте старой военной базы, на ее территории не так много увеселительных заведений или же лесопарковых зон, хотя руководство школы активно развивает данное направление, дабы предоставлять ученикам как полноценное образование, так и полноценный отдых.
Школа, специализирующаяся в первую очередь на физических способностях, как и стоило ожидать, куда больше времени уделяет физической подготовке своих учащихся. Поэтому тут очень хорошо развит спортивный и практический комплекс, но, увы, хромают теоретические и прикладные дисциплины - большая часть учащихся в основном концентрируется на тренировках, а не на учебе.
На территории этой школы находится огромный спортивный центр - одна из трех жемчужин учебного комплекса.Форма
"Пыльца Лотоса"
«Маленький Кембридж». Наверное, мало кто поспорит с тем, что эта школа принадлежит людям, которые привыкли полагаться на свой ум во всем понимании этой фразы. Считается лучшей в обучении детей, способности которых носят ментальный характер. Директор «Пыльцы Лотоса» - очень сильный телепат, и поэтому находящиеся под его опекой студенты всегда стараются контролировать свои мысли и поступки, даже если его нет в поле зрения. Тут очень сильно влияние студенческих самоуправленцев, и даже если директор не кричит о том, как важна дисциплина (а он может сказать лишь единожды, в начале учебного года, например), школьники всегда очень уважают интеллектуальный подход к решению любой проблемы. Дети ценят то, что всегда лидируют в успеваемости на уровне всех трех школ, и редко позволяют «скатиться» кому-либо из своих. Не хочешь учишься – заставим, как говорится, не можешь – научим. Ну, или подтянем, тутошним ребятам, как правило, нетрудно помочь более слабому ученику в учебе. Но лишь помочь подтянуться – лентяи и халявщики редко когда имеют большое количество друзей. Эти ребята не позволяют сделать более слабого ученика изгоем, хоть и не ко всем могут испытывать симпатию.
На территории "Пыльцы Лотоса" присутствует самая большая библиотека, которая также является жемчужиной комплеса. Это о многом говорит – ученики «Пыльцы лотоса» очень много времени уделяют собственному интеллектуальному развитию. За это ребята получили репутацию заучек и снобов, хотя, в большинстве своем, весьма дружелюбны. На территории школы часто проходят олимпиады и научные выставки. Организации, подбирая себе научный персонал, в первую очередь смотрят на результаты этих мероприятий.Форма
"Лепесток Лотоса"
Школа, построенная в последнюю очередь, когда стало ясно, что и двух школ будет мало. Крайняя из всех трех, ближе всего находится к береговой линии острова. Особенностью ее планировки является малое количество строений на территории школы. Практические занятия всегда проходят на свежем воздухе, на обширной территории школы. Это логично: лучше юные индиго, овладевающие своими стихиями, будут вызывать потопы/землетрясения/пожары на открытой местности, где это легче ликвидировать, чем в закрытом ограниченном помещении. Более того, директор данной школы, по совместительству учитель по контролю и освоению способностей, связанных со стихийной магией, искренне уверен в том, что наилучшим образом таланты детей раскрываются, если не стращать их суровой дисциплиной, давать им возможность творческого поиска и свежих идей. В школе проповедуют, что каждый – уникален и талантлив, ему просто нужно дать возможность раскрыться. Вследствие этого, в этой школе самая мягкая дисциплина из всех трех. Вместо скучных заданий типа «создайте сто миллилитров воды и поместите ее в стакан на расстоянии ста метров» - творческие проекты, как правило, связанные с терраформированием. Поэтому территория школы постоянно меняется, лишь некоторые ориентиры остаются неизменными: корпуса школы, театр, способный вместить в себя всех учеников комплекса трех школ (последняя жемчужина комплекса) и и некоторые клочки земли сада, на которых были созданы столь удачные проекты, что администрация школы решила сохранить их в том виде, в каком они были созданы.
Видимо, по причине того, что директор этой школы является учителем-стихийником, школа лидирует среди всех трех по уровню подготовки магов стихии. В учебе, если сравнивать с другими школами, стихийники крепкие середнячки. Могло быть лучше, будь у них большая мотивированность на учебу, но что есть, то есть. Хотя, как и везде, есть свои звезды, есть свои низы. Низов стараются вытягивать, вне зависимости от класса.Форма