Очередь постов Основная игра
Актовый зал Лепестка Лотоса - Henri D'ville, Marion Grey
Концертный зал - завершение! По желанию каждый может описать уход из зала.
Лесопарковая зона - Kayo Ryuu (10.09), Edward Palmer, Wei Ying, Allan Wellbridge
Стадион - Mark Donaka, Alexandra Palmer, Tinna Hjörleifsdóttirr Skyler Daniels, Bjørg Espen Andersen, Roxy Forset , Ciril Zhilin, Igor Osinin
Набережная острова Гонконг - Mikhail Zhilin(∞) , Andrew Tchaikovsky
Лес - Renzo Imamura, Layzen Rid,Kyle Johnson
Вверх страницы
Вниз страницы
❧ Школьная жизнь бьёт ключом. Ещё вчера три школы были отделены друг от друга, сегодня же директора заявили об их официальном воссоединении. Взбудораженным новостью ученикам предстоит заняться подготовкой к празднику в честь слияния школ и, конечно же, обсудить произошедшее.

❧В актовом зале Лепестка члены музыкального клуба и Фэйрчайлд Ван Вальденберг пытаются подготовить праздничный концерт скромными усилиями и в крайне сжатые сроки. Разногласия в ходе подготовки, а также общая несобранность и вялость приводят к тому, что Фредди посылает все куда подальше и в истерике сбегает из актового зала, твердо уверенный, что ноги его в школе больше не будет.

❧В концертном зале ученики Лепестка ломают свои головы над тем, как его украсить. Обсуждение прерывается в связи с галлюциногенным газом, созданным Эммори Гринлоу. Уже имеются легкие травмы как морального, так и физического характера, а бедная мисс Иванова надеется, что ей все же не придется распрощаться с премией.

❧На стадионе тоже не все гладко. Взревновавшая Скайлер в образе хорька кусает Бьёрга, совершенно не с тем эффектом, которого она ожидала: Бьёрг переносит свои раны на Тинну, после чего ему вдобавок приходится испытать силу кулаков Сирила Жилина за оскорбление чувств верующих, а также удивиться (как и всем присутствующим), что Скайлер, оказывается, умеет говорить. Влившийся в их теплую компанию школьный психолог помочь разрешить острую ситуацию ничуть не помогает. Впрочем, есть шанс, что вскоре происходящее на стадионе вновь вернется в деловое русло.

❧В лесопарковой зоне Стебля ученики Пыльцы накрывают столы для фуршета под неусыпным взором Гюнтера Лейманна, не забывая в процессе хвастаться своими умениями. В результате крупной ссоры между Эдвардом Палмером и Рензо Имамурой последний убегает в чащу леса. Гюнтер, кажется, сам уже не рад, что в принципе однажды связался с преподаванием в школе, а окружающие тактично пытаются сгладить ситуацию и доделать все необходимое.

❧Рензо Имамура, сбежавший в лес, предается размышлениям о собственной ничтожности. Его ищут Кайл Джонсон и Лайзен Рид по поручению Гюнтера.

❧Хизер Форсет сбегает с острова, не желая участвовать в "глупых заданиях от тупой школы" и неприкаянно бродит по Гонконгу. Как известно, если что-то может пойти не так - оно обязательно пойдет, поэтому Форсет сталкивается с Андреем Чайковским и Михаилом Жилиным, которым очень интересно, почему девочка не в школе.

❧Директора в мыле носятся по комплексу и пытаются срастить несращиваемое.

Продолжение следует?

Sapphire lotus: battle for your dream

Объявление

Время и погода 4 октября, 2013 год, день. На улице тепло. Яркое солнце, голубое небо с редкими кучевыми облаками, лёгкий ветерок. Словом, погода изумительна. Связь с администрацией Skype: simply_hao
О форуме Рейтинг: 18+;
Система: локационная;
Жанр: АУ, приключения, фантастика, повседневность; Акции Игроки ищут Власть имущие
Новости
15.05.2015 Проводится перекличка здесь.

13.02.2015 Панель с очередью постов временно переехала в левый край и теперь открывается по клику. Не теряйте =)
Наши партнеры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sapphire lotus: battle for your dream » Отыгранные эпизоды » 20.08.2010||Важное собеседование


20.08.2010||Важное собеседование

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

1.Время и место действия:
20 августа 2010.
Кабинет директора Пыльцы Лотоса.
2.Общее описание:
Что может быть страшнее собеседования? Особенно если считать что участниками собеседования являются 14-летний парень с зелёными волосами и директор у которого эмоций не больше чем у табуретки? А если учитывать что директор является самым сильным телепатом и любая неправильная мысль может помешать? Мда уж, парню придётся попотеть. Мысленно.
3.Участники:
Layzen Rid, Wei Ying.

+1

2

Лайзен заметно нервничал. Он мял свою одежду, закусывал губы и топтался на месте как будто ему надо по маленькому. Он стоял перед зданием "Пыльцы" и смотрел на двери школы. Сзади зеленоволосого парня стоял его отец, доктор Рид. Вечно со щетиной, с огромными синяками под глазами и в неизменном белом халате. Пусть доктор Рид и был военным учёным, он старался выглядеть как простой доктор.
Мужчина положил руку мальчику на плечо:
-Не волнуйся. - грубым голосом сказал он. - Всё будет хорошо.
Лайз глянул на своего отца и сглотнул. Казалось что сейчас парень заплачет и побежит прочь, но он заставил себя сделать шаг. Ещё один. И ещё.
И вот он в плотную стоял у двери. Он ещё раз оглянулся. Руки отца были спрятаны в карманы, а его взгляд был направлен на парня:
-Удачи. - сухо сказал он. - Я подожду в машине.
Доктор Рид удалился прочь, оставив сына на произвол судьбы. Рид-младший сглотнул. Он слабо толкнул дверь и вошёл в холл школы. В школе было пусто, так как сейчас был август и учеников особо не было. Но всё же жизнь чувствовалась тут.
Парень воспроизвёл в голове карту которую увидел минут 10 назад и медленным, неуверенным шагом направился к кабинету директора.
И вот, парень оказался перед дверями. Он посмотрел на дверную ручку и потянулся к ней. Но потом передумал и лишь слабо постучал.

0

3

С сильными мира сего Вэй предпочитал дружить. Поэтому во встрече с новым учеником своей школы он доктору Риду не отказал. Стремление военного расставить все точки над "i" было понятно: привык, что правит балом. Мотивы Рида-отца были тоже Вэю ясны: так делают все, кому собственные отпрыски не безразличны. Для директора "Пыльцы" это очередное полезное знакомство.
Мальчишка топтался под кабинетом. Вэй слышал отголоски мыслей Лайзена Рида (почему все так громко думают?): сын профессора очень нервничал. Впрочем, всем людям это свойственно - нервничать, прокручивая в голове заранее неудачные варианты. Абсолютно лишённое смысла занятие, по мнению Вэя, но "так уж оно было". Люди, по мнению мистера Ин, вообще совершали множество бесполезных действий.
Секретаря на месте не было: взял отгул на полдня, а потому проводить гостя было некому. Вэй легко справился с этой задачей сам:
"Войдите", - услышал Лайзен его голос в своей голове.
Добро пожаловать в "Сапфировый Лотос". Здесь всё по-другому.

0

4

Лайз хотел было за кричать как девчонка когда услышал чужой голос в своей голове. Он не знал что такое чужой голос который никто кроме тебя не слышит и еще больше занервничал. А не разыгралось ли это его воображение?
И все же Лайзен открыл дверь и вошел в приемную. Он огляделся. Никого не было. Видимо секретарь или секретарша отошла. Но кто же тогда разрешил войти? Лайз окончательно убедил себя что это не воображение. Неужели тут есть тот кто умеет разговаривать на мысленном уровне? Неужели директор умеет читать мысли?
Окончательно взяв себя в руки, парень подошел к двери директора и открыл ее. Он аккуратно заглянул вовнутрь. Его взгляд сразу упал на директора. Серьезный, солидный, даже очки.
"-Так... Думай о чем-то хорошем. К примеру о Сьере. О том как ты когда-нибудь ее построишь и... Нет, о Сьере никому знать не надо. Лучше..."
Парень стал думать о книге которую недавно прочитал. Он прокручивал в голове краткий сюжет "Звездных королей" Гамильтона. И от этого ему становилось легче.
-Мистер Ин? Можно войти? - тихо спросил парень на английском, хотя в любой момент был готов перейти на кантонский. Чисто на всякий случай.

0

5

Вопля и топота убегающих ног не послышалось, а потому первый этап собеседования мальчишка прошёл. Вэй допускал, что такие методы могут показаться кому-то дикими, но в "Сапфировом лотосе" эмпаты и телепаты были нормой. Посему - попрощайтесь с зоной комфорта, забудьте о том, что ваши чувства и эмоции принадлежат только вам. Тем более, в "Пыльце".
Парень выбрал неплохую тактику "закрытия" мыслей. В будущем это пригодится, но сейчас ничем не поможет: Вэй всё равно слышал и чувствовал Лайзена. Для него это было также просто, как для других людей слышать и смотреть. Однако, чаще директор Ин "отворачивался" и "пропускал мимо ушей".
- Можно. Я разрешил вам, мистер Рид. Прошу, садитесь.
Отец мальчика уже успел убежать. Неужели индигофоб? Или хранит государственные секреты в своей голове? Перед столом Вэя стояло два стула для посетителей. Привыкай, Лайзен, что рассчитывать в будущем придётся только на себя.

Отредактировано Wei Ying (2014-03-22 15:35:22)

0

6

Глаза Лайзена забегали по кабинету. Он осматривал каждый угол и невольно запоминал что где лежит и стоит. Парень медленным шагом приближался к стулу. Он заметил стоящий рядом второй. Видимо отца ждали тоже. Но он решил не идти с сыном. Бросил на произвол судьбы. А может просто выговорил свою дневную норму слов еще перед дверями и по дороге домой даже не спросит как все прошло.
Мысленно Лайзен уже не вспоминал моменты из книги, а рассуждал почему рыба не мясо. Некая, только Лайзену известная, логическая или ассоциативная цепочка привела его к этому вопросу и он действительно всерьез задумался.
Парень тихо сел и положил руки на колен. Внезапно он почувствовал что-то за ухом. Вспомнил о карандаше который Лайзен оставил там по дороге сюда? Он резко его сорвал и спрятал в карман брюк к покоящемуся там блокноту.
-Извините. - сказал Лайзен после своего действия.
Он старался держать себя в руках и смотрел прямо на мистера Ина. Лайзен пытался не отводить взгляда и не показывать внешне что он нервничает. Но он не знал что про него явно уже все знают.

0

7

Собеседование есть собеседование, а потому Вэй улыбался, понимая, что так выглядит куда более дружелюбно. В самом деле, у него и в мыслях не было запугивать новенького или страшить: обычная формальность.
- Всё в порядке, - ответил Вэй на извинения Лайзена. - Давайте начнём. Вы решили стать учеником именно "Пыльцы Лотоса". Почему? Насколько мне известно, у вас стихийная способность. Не ближе ли быть к своим, к стихийникам?
Он знал, что дети побаиваются его, а потому ментальщики нередко выбирали именно любую другую школу, а не "Пыльцу", чтобы получить чуть больше заветной зоны комфорта. Тяга к знаниям? Скрытое желание получить чуть большую элитарность, чем у прочих? Тайные амбиции?

0

8

Лайз задумался. В целом его привлекала в первую очередь библиотека. Огромнейшая библиотека. В мыслях у Лайзена вообще было поселится там и жить до конца своих лет.
-Я не стихийник. У меня физический тип способностей. Но если бы я шёл только за развитием своих способностей, разве я был бы тут? Я бы скорее был в "Стебле". Но нет. - парень пытался держать свой голос в спокойном тоне, однако скорость давала о себе знать и с каждым словом он всё ускорялся и ускорялся. - Я хочу знать как можно больше. И особенно меня привлекает ваша библиотека.
Лайзен вздохнул. Он не успел разогнаться и перейти в длинный монолог который вряд ли бы кто-то остановил.
-Плюс я считаю что у вас самая симпатичная форма. Но это не особо важно. В первую очередь мне нужны знания.

+2

9

Библиотека. Вэй уловил эту мысль-мечту Лайзена об огромной библиотеке. Ещё один плюс в карму новенькому - Вэй уважал и поощрял тягу к знаниям. Упоминание самой красивой формы "вызвало" у директора ещё одну улыбку, чуть более широкую и немного лукавую. По мере рассказа мальчика он собирался "одобрительно заулыбаться" на той части, которая посвящалась библиотеке, но Лайзен говорил со скоростью пулемётной очереди и Вэй слегка "запоздал". Впрочем, тоже уместно получилось: директор также считал форму собственной школы удобной и достаточно официозной.
- Чувство прекрасного у вас определённо присутствует, мистер Рид. Однако, как у вас обстоят дела с успеваемостью?
Табель Лайзена Вэй видел, но хотел услышал собственное мнение мальчика о своих способностях.

0

10

Назвать Лайза плохим учеником ну никак язык не повернётся. Хотя и образцом для подражания его тоже окрестить нельзя. Пропусков без причины не было, но он часто отлынивал от всяческих школьных и классных мероприятий лишь бы держаться подальше от остальных учеников которые любили дразнить его на переменах.
Даже до открытия абсолютной памяти Лайзен хорошо учился благодаря своей работающей логике и умению выкручиваться из различных ситуаций. На золотую медаль парень конечно не шел, но учился старательно и был за это вознаграждён уважением и любовью учителей, пусть даже некоторые и называли его "хипарём без чувства дисциплины".
-Ну... Вроде бы всё нормально. Не прогуливаю, домашнее задание всегда делаю. - Лайз почесал затылок и отвёл глаза в потолок. - Было пару случаев когда я засыпал на уроках, но только из-за того что давали огромное количество заданий на дом.
Лайзен чувствовал себя поспокойней рядом с мистером Ином, а улыбка директора и вовсе заставила парня расслабится.
-Я конечно не был круглым отличником в старой школе, но оценки были довольно высокими. Некоторые учителя конечно мне их немного повышали, но всё же в основном я добивался баллов своими силами.

0

11

Вэй уловил жажду знаний, однако она напоминала своей стихийностью ветер. Что ж, молодым людям в период роста свойственно вести себя так странно.
- Много домашних заданий - это сколько для вас, мистер Рид? - доброжелательная улыбка не сходила с лица директора. - И почему учителя завышали вам оценки? В чём ваша сила?
Лайзен перестал нервничать, а потому мысли потекли правильно. Этого Вэй и добивался. Жаль, не пришёл отец мальчика - директору хотелось бы посмотреть на него. Интересно, вёл бы себя также или нет?

0

12

Лайз задумался. Он пытался подобрать правильную цифру, но в результате лишь выдал:
-Много, это если сесть за неё в 6 вечера, а встать в час ночи или позже учитывая что ты прекрасно разбираешься в материале.
А в материале Лайзен разбирался пусть и не прекрасно, но хорошо и никогда ни к кому не обращался за помощью. Даже к своему учёному-отцу парень ни разу не обратился чтобы тот помог ему с уроками. Да и отец не горел желанием помогать. Он вечно был чем-то занят и очень редко находил время для сына.
Лайзен и сам не понимал почему учителя ставили ему более высокие оценки. Он просто всегда делал домашку, не прогуливал и на уроках не буянил. Сон его был не заметен, так как парень всегда сидел в углу на последней парте, а когда его спрашивали он всегда правильно отвечал.
-Я понятия не имею. Я просто старался быть хорошим учеником. Но я всегда избегал мероприятий и никогда не предлагал своей помощи в подготовке чего-нибудь.

0

13

- Почему вы избегаете общественных мероприятий? Вам есть что скрывать, мистер Рид?
Вопросы помогали Вэю услышать то, что было сокрыто. Странный молодой человек: вроде бы общительный, но избегает открытого общения. Комплексы? Скрытое ощущение превосходства?
Цвет волос не был краской - Вэй это также уточнил. Но почему бы не выкрасть в натуральный? Протест против "нормальности"? Желание выделяться? Воспоминание, связанное с этим цветом волос?

Отредактировано Wei Ying (2014-03-23 20:23:52)

+1

14

-Нет, я просто не люблю когда меня окружает много людей.
Лайз боялся что его будут дразнить как в детстве. Если раньше он бросался в слёзы и проклинал то что он выделяется, то сейчас ему уже было легче. Он выстроил себе догадку что это сама судьба зелёными волосами готовила Лайзена к тому что он будет очень сильно выделятся среди других и что насмешек не избежать. Сравнить Лайзена раньше и сейчас - это 2 разных Лайзена.
-Плюс меня в детстве всё время дразнили за мои зелёные волосы. И за то что моя кожа немного другого оттенка. И что я вообще другой национальности. В общем, меня другие дети очень не любили. Были пару человек которые обходились со мной по-человечески, но боюсь я с ними больше никогда не увижусь.
Но в мыслях Лайзен припрятал ещё и свое "маленькое хобби". С детства парень делал чертежи различных машин и аппаратов и мечтал когда-нибудь собрать их. А в особенности ему хотелось создать "Сьеру" - смесь самолёта и дирижабля которая позволяла бы перемещаться в куда угодно при минимальных расходах топлива. К сожалению на "Сьеру" надо было много денег, материалов и времени. Поэтому Лайзен боялся что никогда не сможет воплотить свою мечту в реальность.

+1

15

- Вы можете уезжать на каникулах домой, - заметил Вэй. - Кем вы видите себя после окончания обучения в школе?
Мысли о Сьере он уловил уже второй раз. Летающий аппарат - ещё не так плохо, как например, андроид, мечтающий убивать всё живое. Всякие дети бывали.
Почему-то вспомнилась Мэй. Она мечтала построить ракету в далёком детстве. Вэй давно не виделся с дочерью, а потому не представлял, о чём она грезит сейчас.

0

16

Лайзен задумался. А действительно, кем? Куда он пойдёт? В целом, с его способностями ему много дорог открыто. Начиная от курьера и заканчивая хранителем важных государственных секретов. Хотя, роль курьера была гораздо более интересной.
Парень почесал затылок и опустил голову. Он не знал какой дать ответ. Он не продумывал далеко наперёд.
-Ну... Я не знаю... - тихо и медленно ответил Лайз.
Вся его кратковременная уверенность испарилась так же внезапно как и появилась.
Хотя, задавая такой вопрос ребенку нужно понимать что можешь услышать что угодно и не имеешь никакого права назвать это чушью. И пусть Лайзен и был умным парнем и рассуждал почти как взрослый, он всё ещё 14-ти летний мальчик.
-Но одно могу сказать точно. - сказал Лайзен, подняв голову и обрадовавшись пришедшей в голову мысли. - Я точно пойду туда где я и мои способности будут нужными.

0

17

Ответа, заслуживающего нобелевской премии, Вэй и не ожидал. Тот, что прозвучал, вполне директора Ин устроил.
- Надеюсь, вы понимаете, мистер Рид, что выбор школы "Пыльца Лотоса" повлечёт за собой сознательный выбор стать более собранным, дисциплинированным, более внимательным к тому, что происходит вокруг, - он коротко улыбнулся.
Вэй  высоко ценил способность учеников своей школы быть не просто обществом, а командой, которая побеждает.
- И последний вопрос. Что вы готовы сделать ради победы?

Отредактировано Wei Ying (2014-03-23 20:52:07)

0

18

В голове у Лайзена мелькнул вопрос:"Насколько?". Неужели придётся держать всё в идеальном порядке, обращать внимание на всё что хоть чуть-чуть идёт не так как надо и не спать на уроках? Но сам факт парень понимал прекрасно.
А вот последний вопрос парню был не очень ясен. Он часто слышал такой вопрос, но никогда не давал ответа. Лишь задавал свой собственный:
-Извините, а мы о какой именно победе говорим? Победа в войне, соревновании, споре с кем-то или над самим собой? Просто ответ на один из вариантов может быть совершенно не логичным. Да и вдобавок иногда бывают случаи когда победа не стоит тех жертв которые были принесены для её достижения. Иногда бывает выгоднее потерпеть поражение, но даже так можно остаться в плюсе. А можно и победить, но остаться в дураках. В истории есть огромное количество примеров этого.
МДМ. Монотонный Длинный Монолог. Лайзен только что придумал эту аббревиатуру когда понял сколько слов он сейчас сказал. Да и только сейчас он понял что вопрос мистера Ина так и остался без ответа. И возможно Лайзен на него так никогда и не ответит.

0

19

Вопрос, кажется, не был понят, судя по сумбуру слов - и в голову лезть не надо. Вэй сдержанно улыбнулся и повторил:
- Мистер Рид, скажите, насколько важная для вас победа. Представьте, что есть цель. Определите её сами для себя. Насколько вам важна победа? Именно номер один, а не два и не три? Даже если это победа над самим собой, одоление собственного страха или комплекса, насколько вам важно победить? Или это совсем не важно - важнее участие?
Это был первый и единственно-важный для Вэя вопрос за всё собеседование.

0

20

Теперь Лайз вник в вопрос. Однако ответ ему всё же было тяжело дать. Он попытался чётко сформулировать свою мысль, а в слух выдали лишь:
-Нуу... - протянул парень.
Он правильно подставлял каждое слово, каждую букву. Старался сделать не длинный ответ чтобы не перейти к очередному монологу, и в то же время чтобы всё было чётко и ясно.
И вот слова встали в один ряд:
-Зависит от того какая цена требуется для её достижения. Если ради одной победы придётся жертвовать всем что ты имеешь, то зачем она нужна? Ведь после такой победы, чтобы она не принесла, могут пойти сотни поражений которые отберут всё что ты добыл.
Лайзен понимал что этого мало, и старался дополнить. Идея уже была, и вскоре были подобраны и слова:
-Победа для меня важна лишь в том случае если я буду знать что после неё у меня что-то будет.

0

21

Ответ Вэю понравился: мозги у мальчика имелись, и пользоваться он ими умел.
- Спасибо за честный ответ. У меня больше не осталось вопросов к вам, мистер Рид. Есть ли у вас вопросы?
Результаты, конечно, сообщат звонком из приёмной комиссии или письмом, а потому в данный момент от Вэя ничего не требовалось больше. И даже отцу мальчика нет смысла звонить лично: они ведь до сих пор не знакомы.

0

22

Лайз задумался над вопросами. Спрашивать вкусная ли в столовой еда и можно ли поселится в библиотеке он посчитал неприемлемым. Вместо этого парню в голову ударил другой вопрос:
-Сколько в среднем учеников в классах?

В целом логично для Лайзена. Максимальное количество человек которые не заставляют Лайзена нервничать - семь. Иногда конечно он держался и среди десяти человек, но при большем количестве он начинал нервничать.
-И можно ли будет обустроить комнату в общежитии на своё усмотрение?

0

23

- Сложно назвать именно среднюю величину. Максимум - тридцать, минимум десять. Да, свою половину комнаты можно обустроить так, как хочется. Разумеется, ваш сосед в праве сделать то же самое, - заметил Вэй.
"И это всё равно не поможет тебе отмежеваться от других. В нашей школе нет личного пространства. Так уж исторически сложилось".

0

24

"-Тридцать? Чёрт..." - сказал себе Лайз.
Однако вместо того чтобы сказать это вслух он лишь улыбнулся и кивнул.
Но не смотря на свою отстранённость от других, от соседа парень бы не отказался. Ему не было бы скучно по вечерам, постоянно было бы с кем поговорить. А может со временем и проблемы с скоплениями людей исчезнут.
Возможность изменить комнату его радовала. Конечно тащить все вещи из своей комнаты он не собирался. Но Лайзен всегда мечтал о своём маленьком уголке. Его довольно большая комната казалась парню пустой.
-Спасибо большое. - сказал парень. - Можно идти?

0

25

Проблемы с социализацией не были чем-то из ряда вон для "Сапфирового лотоса". Хуже всего приходилось тем, кто не мог контролировать дара. В мире для не-индиго такие люди становились изгоями.
- Да. Вы можете быть свободны, если у вас не осталось вопросов. До свидания, мистер Рид.

0

26

Парень поднялся и направился к выходу. У двери он повернулся к мистеру Ину и поклонился. Он не знал было ли это уместно, ведь он руководствовался лишь азиатской внешностью мистера Ина и тем что "Сапфировый лотос" находился в Гонконге. Парень вышел из кабинета, а затем пулей выскочил из приёмной, а следом и из школы. Если бы он не задел дверь и не полетел кубарем, он бы явно добежал бы так до самой машины. Что же, с тормозами и поворотами ещё есть проблемы.
Парень поднялся и потер плечо, после чего медленным шагом направился прочь. Он ещё раз глянул на школу, и почему-то ему показалось что мистер Ин до сих пор читает его мысли. Хорошо что Лайз особо не задумывался о мистере Ине. Он подчеркнул лишь то что директор очень деловой человек и явно очень занят, раз собеседование прошло так быстро.
Парень посмотрел на машину стоявшую через дорогу и слегка ускорил шаг. И вскоре он сидел на переднем сидении возле отца.
-Я всё.
Но Рид-старший не ответил. Он лишь молча завёл мотор и увёз сына прочь. Лайзен тоже решил не продолжать разговора и уставился в окно, раздумывая о чём-то своём.

THE END

+1


Вы здесь » Sapphire lotus: battle for your dream » Отыгранные эпизоды » 20.08.2010||Важное собеседование


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно