Очередь постов Основная игра
Актовый зал Лепестка Лотоса - Henri D'ville, Marion Grey
Концертный зал - завершение! По желанию каждый может описать уход из зала.
Лесопарковая зона - Kayo Ryuu (10.09), Edward Palmer, Wei Ying, Allan Wellbridge
Стадион - Mark Donaka, Alexandra Palmer, Tinna Hjörleifsdóttirr Skyler Daniels, Bjørg Espen Andersen, Roxy Forset , Ciril Zhilin, Igor Osinin
Набережная острова Гонконг - Mikhail Zhilin(∞) , Andrew Tchaikovsky
Лес - Renzo Imamura, Layzen Rid,Kyle Johnson
Вверх страницы
Вниз страницы
❧ Школьная жизнь бьёт ключом. Ещё вчера три школы были отделены друг от друга, сегодня же директора заявили об их официальном воссоединении. Взбудораженным новостью ученикам предстоит заняться подготовкой к празднику в честь слияния школ и, конечно же, обсудить произошедшее.

❧В актовом зале Лепестка члены музыкального клуба и Фэйрчайлд Ван Вальденберг пытаются подготовить праздничный концерт скромными усилиями и в крайне сжатые сроки. Разногласия в ходе подготовки, а также общая несобранность и вялость приводят к тому, что Фредди посылает все куда подальше и в истерике сбегает из актового зала, твердо уверенный, что ноги его в школе больше не будет.

❧В концертном зале ученики Лепестка ломают свои головы над тем, как его украсить. Обсуждение прерывается в связи с галлюциногенным газом, созданным Эммори Гринлоу. Уже имеются легкие травмы как морального, так и физического характера, а бедная мисс Иванова надеется, что ей все же не придется распрощаться с премией.

❧На стадионе тоже не все гладко. Взревновавшая Скайлер в образе хорька кусает Бьёрга, совершенно не с тем эффектом, которого она ожидала: Бьёрг переносит свои раны на Тинну, после чего ему вдобавок приходится испытать силу кулаков Сирила Жилина за оскорбление чувств верующих, а также удивиться (как и всем присутствующим), что Скайлер, оказывается, умеет говорить. Влившийся в их теплую компанию школьный психолог помочь разрешить острую ситуацию ничуть не помогает. Впрочем, есть шанс, что вскоре происходящее на стадионе вновь вернется в деловое русло.

❧В лесопарковой зоне Стебля ученики Пыльцы накрывают столы для фуршета под неусыпным взором Гюнтера Лейманна, не забывая в процессе хвастаться своими умениями. В результате крупной ссоры между Эдвардом Палмером и Рензо Имамурой последний убегает в чащу леса. Гюнтер, кажется, сам уже не рад, что в принципе однажды связался с преподаванием в школе, а окружающие тактично пытаются сгладить ситуацию и доделать все необходимое.

❧Рензо Имамура, сбежавший в лес, предается размышлениям о собственной ничтожности. Его ищут Кайл Джонсон и Лайзен Рид по поручению Гюнтера.

❧Хизер Форсет сбегает с острова, не желая участвовать в "глупых заданиях от тупой школы" и неприкаянно бродит по Гонконгу. Как известно, если что-то может пойти не так - оно обязательно пойдет, поэтому Форсет сталкивается с Андреем Чайковским и Михаилом Жилиным, которым очень интересно, почему девочка не в школе.

❧Директора в мыле носятся по комплексу и пытаются срастить несращиваемое.

Продолжение следует?

Sapphire lotus: battle for your dream

Объявление

Время и погода 4 октября, 2013 год, день. На улице тепло. Яркое солнце, голубое небо с редкими кучевыми облаками, лёгкий ветерок. Словом, погода изумительна. Связь с администрацией Skype: simply_hao
О форуме Рейтинг: 18+;
Система: локационная;
Жанр: АУ, приключения, фантастика, повседневность; Акции Игроки ищут Власть имущие
Новости
15.05.2015 Проводится перекличка здесь.

13.02.2015 Панель с очередью постов временно переехала в левый край и теперь открывается по клику. Не теряйте =)
Наши партнеры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sapphire lotus: battle for your dream » Прошлое » 03.10.2006 г. В паучьей колыбели


03.10.2006 г. В паучьей колыбели

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1.Время и место действия:
3-е октября 2006-го года, 20.00, Нью-Йорк, художественная галерея.
2.Общее описание:
Не знаю, чего я боюсь больше — увидеть тебя снова или не увидеть вообще.
3.Участники:
Амальтея и Эмбер Моретти

Отредактировано Amalthea Moretti (2020-09-18 21:39:18)

0

2

Амальтея замерла, ощущая себя запертой в пересечении взглядов. Паучья рука отца нашла её плечо и сжала – Амальтея вздрогнула и расправила плечи, с поднятым подбородком вошла в ярко освещённый зал, под перекрестье искусственных улыбок, под блеск бокалов, изысканных украшений и белоснежных зубных коронок. Отец мечтал оказаться здесь, среди тех, кто «по-настоящему оценит мои работы и тебя, дорогая».
Амальтея не мечтала об этом. Но очень хотела увидеть улыбку отца, адресованную ей. Не одной из сотен ей, что смотрели с полотен на стенах, и не ей-сидящей-на-постаменте, когда она была всего лишь моделью. Ей хотелось видеть улыбку, обращённую от отца к дочери.
Амальтея, дорогая, – сладким ядом протёк по позвоночнику голос отца, и та послушно подняла взгляд, выныривая из мыслей навстречу очередной очень важной персоне. Дальнейшее она успела выучить почти до автоматизма. Изящно опустить ресницы, как и подобает нежной музе, и подарить гостю книксен. Насколько позволяло ей присесть узкое лиловое платье, спелёнывающее по рукам и ногам, почти не дающее дышать, позволяющее двигаться лишь короткими шажочками – Амальтея не скрылась бы, даже если бы всем сердцем пожелала бы сбежать.
«Ах, очаровательно», – было ей похвалой, никогда не нужной похвалой от никогда не нужного ей человека. Амальтея молчала. Всё ещё жива была в её сердце надежда, что после исполнения всех желаний отца наступит черёд её желаний. Но и эта надежда почти погибла, сквозь неё, как паразит на разлагающемся дереве, постепенно прорастала убеждённость, что исполненные желания отца сами собой делают её счастливее. Глядя на свои улыбки на стенах, нечастые, но мелькающие здесь и там, Амальтея чувствовала, как убеждённость в этом лишь растёт.
Пусть ей и не хотелось улыбаться сейчас.
Пусть она и не могла вспомнить, когда в последний раз ей хотелось улыбнуться самой, не для картины.
Амальтея, дорогая, – прозвучал сигнал, очередной укол в выпирающий позвонок на шее, и она вновь послушно подняла голову, ожидая встретить очередного очень важного мужчину в дорогом костюме или столь же важную иссушённую леди.
Но взгляд её поднялся вовсе не настолько высоко, пока искал чужие глаза. Перед ней стояла девушка, почти её ровесница. «Почти» в сравнении с прочими людьми здесь. Она была старше – на сколько? – на три-четыре года.
И тоже… выделялась.
Тея, – шепнула она помимо воли, вопреки своей роли, будто желая подать какой-то сигнал, что всё ещё жива здесь, в центре кокона. Склонила голову, присела, спеша исправить свою ошибку.
Но пусть хоть кто-то не видит в ней сошедшую с полотна картинку.

+1

3

Здесь было решительно нечего делать. Отец так и сказал: “Ничего интересного, просто хочу купить пару картин. Ну почему тебе обязательно нужно быть везде?
И действительно, отец уже сцепился языками с парочкой таких же старпёров. Они принялись разглагольствовать о красоте и искусстве, словно хоть что-то в этом понимали. Обсасывая воздушность или, напротив, резкость мазка, сочность и нежность красок, даже выставленное в галерее освещение, они упорно обходили в разговоре один момент.
И именно ради этого Эмбер и пришла сюда.
Она отошла от отца и застыла перед большим полотном. Метры газовой ткани прикрывали изображённую девушку, выглядевшую так хрупко и невинно, что вся картина казалась почти что целомудренной.
Все эти картины.
Калейдоскоп чуть обнаженных плеч, едва заметных очертаний груди, ясных глаз и лёгкой улыбки окружал Эмбер со всех сторон, звенящая пустота в голове стекала с глотательным движением по пищеводу, чтобы замереть томлением в низу живота.
Эмбер впервые наткнулась на творчество Кайзера Гранде на школьном форуме - не том, который официальный, разумеется. Некий энтузиаст под ником motherfucker86 создал копию картины. Потребовалось лишь добавить к груди несколько размеров, слегка сломать анатомию и укоротить наряд - и вот уже была полноценная эротическая картина, которую никогда бы не повесили в подобной галерее. На форуме разгорелось обсуждение, допустимы ли такие картины, и в чем же принципиальная разница между пошлостью и высоким искусством.
Поэтому всех собравшихся можно было разделить на три категории: дельцы, готовые вложить деньги в творчество знаменитого художника вне зависимости от - эти преимущественно болтали между собой, едва скользя по полотнам взглядом; случайные люди - они, скорее, пришли как сопровождающие, и избегают смотреть на картины из стыдливости, и им тем хуже, чем более раннее творчество они видят; и, наконец, извращенцы, прожигающие дыры в картинах и пожирающие саму модель глазами.
Эта смесь стыда, похоти и жажды наживы заполняла всё немногое пространство в комнате, эрегировано дрожа и словно с каждой минутой повышая температуру в зале, и лишь усиливалась в общем безмолвном обещании не упоминать всем очевидный факт: отец не должен так видеть дочь.
Лишь приближение оригинала заставляет Эмбер оторваться от картины - и она запоздало понимает, что её собственный отец исчез из поля зрения.
“Картины врут, Вы ещё прекраснее” - какая банальщина. Эмбер прикусывает себя за кончик языка до того, как слова сорвутся с ее языка - и почему только дома они казались ей таким шикарным комплиментом? Словно девушка, чьими портретами увешана галерея, нуждается в восхвалении своего тела от какой-то незнакомки.
Ах, точно.
- Эмбер Моретти, - она слегка кланяется, не реагируя внешне на удивление, смешанное с неодобрением, которое мелькает, как ей кажется, во взгляде мистера Гранде, когда он оглядывает её дико дорогой брючный костюм. - Мой отец большой поклонник Вашего творчества, - и именно сейчас он пропал. Когда мистер Гранде вместе с Теей направляются к следующему гостю, Эмбер залпом допивает предложенное ей не по возрасту шампанское и с силой ставит бокал на поднос ближайшего официанта.  Она ввинчивается между группками людей, рассекая толпу и ища денежный мешок, который звоном монет заставит мистера Гранде задержаться.

***
Эмбер не решается вновь отойти от отца, и таскается за ним, когда более чем через час к ним наконец подходят.
Убедившись, что отец намерен прямо сейчас со всем покончить - пусть он и начал разговор издалека, Эмбер точно знает, что лишь из вежливости и эта же вежливость не даст мистеру Гранде развернуться и уйти посреди разговора, она отходит, словно к следующей картине, чтобы через пять минут вернуться со спины.
Она аккуратно приближается к Тее, проводит пальцем по ребру ее ладони.
- Хэй, это надолго. Не хочешь сбежать отсюда? У меня есть пара билетов в кино, если уйдём сейчас, то как раз успеем.

0

4

Все мельчайшие волоски на её теле – Амальтея почувствовала это – поднялись волной мурашек, пробежавших от макушки до кончиков пальцев. Оставалось надеяться, никто это не заметил.
Никто не заметил, как она чуть не вздрогнула от столь нежного – непривычного – мимолётного прикосновения.
Это была она.
Теряясь в догадках, Амальтея ответила на её взгляд и неосознанно коснулась пальцами отмеченного ею места. Её касались и прежде. Трогали локти и обнажённые плечи на выставках подобных этой. Касались спины, будто невзначай, клали ладонь на поясницу.
Отец отвлекал их внимание на себя, неизменно чарующе улыбаясь, и сжимал её плечо, ближе привлекая к себе. Наивная, верящая в добро Амальтея и не знала, что в этой грустной сказке ей выпала роль принцессы, охраняемой драконом. Гусыни с золотыми яйцами во владениях великана. Слушая и не слушая один за одним разговоры отца с разными незнакомцами, Амальтея лишь продолжала гадать, что же хотели те у неё спросить.
И вот наконец она получила ответ. Вовсе не тот, который ожидала, она ведь была моделью, музой для великого художника, как никто знала его картины изнутри. Об отце она и ждала вопрос, о творчестве, о картинах, а не о…
Кино?.. – выдохнула Амальтея, но тут же задержала дыхание. Проснувшись, дракон сжал узловатой лапой с идеальным маникюром её плечо. Великан проснулся и обратил взгляд на вторженца. В конце концов, его жизнь зависела от его сокровища, Кайзер не мог позволить случайному вторженцу забрать её. Не мог позволить сломать её ещё больше. Не без соответствующей оплаты за свои труды, разумеется.
Боюсь, мы не были представлены должным образом с этой юной леди. Ваша дочь, полагаю?
Змеи. Скользкие серебряные ленты, вьющиеся по коже, пробирающиеся по шее, текущие в уши сладкими речами.
Амальтея застыла, поймав взгляд одного из своих портретов. Сокровище неизменно должно послушно ждать в молчании и неподвижности, прежде чем герой доберётся до него после битвы с охраняющим его драконом. И неоткуда было знать гусыне, что только бдительность великана раз за разом спасала её от похищения, от низвержения вниз, с небес на холодную землю по бобовым стеблям.
И одной лишь позой своей Кайзер говорил – нет, не юной вторженке в их мир высокого искусства, он не видел в ней серьёзного игрока, разве что послушную пешку в руках её отца, равно как Амальтею пешкой в руках собственных, – одной лишь позой, одним взглядом, дополняющим благодушную улыбкой парой невидимых клыков, говорил он, что не отпустит своё сокровище без веской причины.

0

5

Эмбер чувствует, как жар вспыхивает в ней, сердце начинает учащённо колотиться, и удушливой волной заливает грудь, шею, лицо. Она делает шаг в сторону от Амальтеи, которую тесно прижал к себе мистер Гранде, - рядом со своей хрупкой до эфемерности дочерью этот мужчина и правда выглядит огромным и, ну да, великим.
Эмбер медленно выдыхает, расслабляет челюсть. Она должна вернуть себе нормальное, а лучше бы приветливое и, пожалуй, пустое выражение лица до того, как закончит по дуге обходить их компанию и встретится взглядом с мистером Гранде.
Эмбер всё это время думала о том, согласится ли Амальтея, будет ли ей интересно, что ей больше понравится, какое-то сложное, вычурное и замудрённое кино, или же что-то простое?
И как же глупо было не заметить очевидное – что именно нравится или не нравится Амальтее решает человек, когтистой лапой хищной птицы вцепившийся ей в плечо. Под его пронзительным взглядом спина Эмбер деревенеет, и каждый шаг становится всё более скованным, кровь замедляет свой бег, хотя сердце продолжает биться о ставшие тесными рёбра, которые сжимают её лёгкие, не дают сделать полный вдох. Словно она рухнула на холодный пол галереи с недосягаемой, головокружительной высоты, и удар выбил из неё весь воздух.
Она встаёт рядом с отцом, полное лицо которого залила краснота – и не разберёшь, это от выпитого шампанского, от недовольства её поведением или от того, что едва ли он сам помнит, когда с ним в последний раз говорили так высокомерно.
- Да. Эмбер Моретти, - отец кладёт руку ей на спину, и Эмбер чуть вздрагивает от полузабытого ощущения. Вскидывает взгляд на мистера Гранде, и тут же опять уводит вниз. Если его дочь кажется воздушной, то сам он выглядит ледяным мраморным изваянием.
Эмбер отводит ногу назад, и глубоко приседает, наклоняя голову, руки взлетают вверх, как если бы она придерживала невидимую юбку, но кисти расслаблены.
Даже появись здесь королева, едва ли Эмбер смогла выказать ей большее уважение.
- Кхм, - отец откашливается, стоит Эмбер выпрямиться. – Прошу прощения, она бывает излишне порывиста, - он улыбается, не произнося вслух всем известную присказку про итальянскую кровь. – Но ваше творчество пробуждает в ней изящество. Вот она – сила искусства.
- Альвизо Моретти, - он наконец протягивает мистеру Гранде руку. – С таким эффектом, я буквально готов украсить вашими работами каждую комнату в доме.

0

6

Рваный выдох срывается с губ Амальтеи, пока скользкие змеи продолжают свой подъём по её ногам, по её торсу, скользят по рукам, замещают пальцы отца на её плече, обвивают шею. Ещё один рваный вздох с усилием выдавила она из себя, пока чернота застилала её глаза, а где-то сверху продолжал звучать голос отца:
Какая преданность семейным узам. Совру, если скажу, что не разделяю вашего отношения, – улыбка, ядовитая улыбка, Амальтея слышит её, чувствует под кожей. И взгляд змеиными клыками впрыскивает яд. Этот взгляд Амальтея знает тоже, гораздо более красноречивый, повисший между отцом и собеседником, очередным покупателем, на которого ей запрещено смотреть слишком пристально.
Амальтея почти слышит их, шорохом змеиного шипения слышит второй, секретный разговор без единого слова, тянущийся лишь меж взглядами.
Ах, непосредственность юности, – вновь слышится голос отца. – И желание превзойти своих родителей. Как знакомо, не правда ли? Наши дети – будто зеркала, отражают все наши чаяния и мечты. Эта очаровательная синьорина явно хотела впечатлить вас, мой дорогой друг, из всех жалких копий выбрав неповторимый оригинал.
Цирил привлёк дочь к себе за плечо, и когда она не переступила, как сделал бы живой ребёнок, а лишь покачнулась, как кукла, Цезарь замолк и нахмурился. Он жил уже достаточно с плодом чресл своих, чтобы знать, что произошло. И лишь на миг, неуловимо, на лице его мелькнула гримаса раздражения.
Что же, не бывает розы без шипов и мёда без пчёл.
Кайзер послал своим собеседникам извиняющуюся улыбку. Любую неприятность можно и нужно было оборачивать себе на пользу, особенно в его шатком положении. Благосклонность толпы могла исчезнуть, как ветерок жарким летним днём. Кайзер должен был быть уверен, что этот день настанет как можно позже.
Склонившись, коснувшись лицом шёлка её волос, Кайзер заговорил с дочерью едва слышным шёпотом, зная, что нет иного способа сейчас достучаться до неё. Тонкий длинный нос почти касался её нежной щеки, губы почти скользнули по аккуратному уху, когда он всё же выпрямился и повёл дочь, неловко переступающую, безмолвную, застывшую лицом, торсом и, казалось, самими мыслями, в сторону служебных помещений.
Прошу меня извинить, – сказал он, проходя мимо Моретти с дочерью, и во взгляде его и словах не слышалось раскаяния, лишь точно отмеренная доза непреклонности перед обстоятельствами и неотличимое от искреннего беспокойство за здоровье дочери. – Я оставлю вас на минуту, моей дочери необходимо отдохнуть. Слишком много впечатлений.
Последний взгляд, прежде чем шагнуть дальше, уводя дочь, Кайзер адресовал юной выскочке, решившей, что на-гора можно стать чьей-то близкой подругой, особенно такого зрупкого цветка.
Кайзер был бесподобен в роли отца. Как часто говорил в интервью, не выбери он стезю художника, точно атаковал бы актёрские подмостки.

0


Вы здесь » Sapphire lotus: battle for your dream » Прошлое » 03.10.2006 г. В паучьей колыбели


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно